Previous Entry Share Next Entry
Письмо во ФГУП "Почта России" №2
Болгарин
sergesatoros
EMS Russian Post является филиалом ФГУП "Почта России". По указанному вами и многим другим адресам многократно отправлялись запросы, претензии и т.п. По всем запросам не было получено ни одного ответа. В EMS Russian Post плюют на все это. Никаких процессов не происходит. Поэтому я и написал обращение на сайте ФГУП "Почта России", т.к. вы являетесь вышестоящей организацией. Поэтому убедительная просьба. Принять к рассмотрению следующее:

EMS Russian Post (далее EMS), филиал ФГУП "Почта России", всячески не исполняет своих обязательств перед клиентами. EMS обязуется в указанные сроки доставить посылку быстро и качественно. Ни одно из этих обязательств на практике не исполняется в большем кол-ве случаев. Про систематическое нарушение сроков известно всем и вся. Как доказательство - моя последняя посылка с трекинг-номером: EC640185131US. Посылка была отправлена 13-го января 2012 года. Сегодня 31-е января того же года. Контрольные сроки для экспресс отправлений 7-14 дней. Прошло больше 18 дней. 24-го была неудачная попытка вручения по тех причинам. После этого тишина. Я звонил в справочную неоднократно, неоднократно оставлял заявки, неоднократно выписывались претензии в адрес диспетчерской, неоднократно операторы связывали меня или связывались самостоятельно с диспетчерской (ни разу там не взяли трубку). Последний звонок был с заявкой на самовывоз, но нет. За сутки посылка так и не была передана на кладовое хранение, соответственно я и сам забрать ее не могу. Так же по трекингу таможню посылка прошла с весом 9.5 кг, а попав в руки EMS Russian Post обрела вес 0 г. Все эти действия (или наоборот бездействия) и обстоятельства наводят на мысль, что посылка была украдена или потеряна. Скорее 1-е. Для EMS это норма.

Так же посылки часто приходят с нарушением упаковки, с поврежденным содержимым и частично или полностью похищенным содержимым.

Особо стоит отметить работу так называемой последней мили. Т.е. курьеров. Часто курьеры не совершают предварительных звонков, приезжают в удобное только им время, звонят от двери подъезда или квартиры и выдвигают претензии на тему того, что вы, клиент, посмели находиться на работе в будни в рабочее время, а не ждете его, курьера, на коврике перед дверью. Я, конечно, немного утрирую, но все примерно так и выглядит. Или же сделав предварительный звонок и оговорив временные рамки доставки, курьеры зачастую нарушают эти временные рамки. Естественно в этом оказывается виноват клиент. Хамство и наплевательское отношение - норма для этой службы.  

А так же некоторые неизвестные сотрудники EMS совершают противоправные действия по статье 158, ч.1 и 3 статьи 160 УК РФ, К сожалению действия сотрудников, в чьи обязанности входит предотвращение данных ситуация, проведение внутренних расследований, поиск и наказание виновных, а так же работа по выплате компенсаций приводят к тому, что к частям 1 и 3 статьи 160 и статье 158 можно и следует добавить ч. 2 и п. а, в ч. 2 соответственно. Ну а весь систематизм и количества краж приводят к тому, что это еще и ч. 4 ст. 158.
Убедительная просьба разобраться с бардаком и беззаконием в подконтрольной вам организации... Т.к. благодаря EMS Russian Post Россия является зоной отчуждения для всемирноизвестных интернет-магазинов, торгующих по всему миру кроме России. А также EMS Russian Post ФГУП "Почта России" является просто позором для международной сети EMS, нарушающей все международные соглашения. Заранее спасибо.

?

Log in

No account? Create an account