Previous Entry Share Next Entry
Обращение к гендиректору ФГУПС Почта России
Болгарин
sergesatoros

Не выдержала душа поэта. Вот мое обращение к руководству Почты России. Реально достало!

 

Генеральному директору

ФГУП «Почта России»

Киселеву

Александру Николаевичу

 

 

Здравствуйте, уважаемый  Александр Николаевич.

   Вопрос по качеству работы EMS RUSSIA. Именно RUSSIA потому, что в других странах EMS работает на достойном уровне. И только в нашей стране через одно место.

   Долго терпел, но накопилось. Качество работы почты реально выросло, но не сильно. Таможню посылки проходят максимум за день. НО! Почему в остальном такая беда? Проблема так называемой "последней мили".

    Разберем поподробнее...

    Начнем издалека. Первый контакт со службой EMS у меня произошел несколько лет назад. Доставка была из Мск в Мск. Не важно зачем, но так работал интернет-магазин. Я работаю во второй половине дня. Утром в тот день мне позвонил курьер. Спросил во сколько привезти. Я сказал четко и по-русски "НЕ ПОЗЖЕ 18:00". На что мне ответили "ок". Прождал дома до 18:10. Дальше не мог. По приезде домой обнаружил милую наклейку с надписью "Мы были у вас в !!!18:24!!!" Мы не застали вас дома. Вы можете получить свою посылку в вашем почтовом отделении". 18:24 это никак не "НЕ ПОЗЖЕ 18:00". На следующий день позвонил на почту. Там слыхом не слыхивали. Сказали позвонить на сортировку чуть ли не в Мытищи. Оттуда меня еще куда-то погнали. Вобщем посылку я так и не нашел. Содержимое посылки было разовой необходимости. Мало того, что из Москвы в Москву посылка через ЭКСПРЕСС СЛУЖБУ 14 дней, так ее еще и посеяли. Посылку привезли спустя 2 или 3 месяца. Привез грязный курьер, воняющий потом... Я не парюсь по этому поводу. Но разве лица, которые контактируют с вашими клиентами не являются лицами компании? И какого он интересовался что у меня в посылке?

    Вторая беда с курьерами происходила несколько раз. Представьте. Вечер. Вы заняты своими делами или вы на работе. И тут вам звонят и происходит следующий диалог (фонетика и произношение постарался сохранить):

“-Здрасте. Курьер EMS. Вам посылка. Мы около вашего подъезда. Вы дома?

-Нет, я не дома.

-Почему? Вы далеко?

-Ну я работаю. Да, далеко

-Ясн. Че делать бум?

-Три варианта. Вы приезжаете позже, вы приезжаете завтра, вы оставляете ее в нашем почтовом отделении.

-По всем трем отказ. Вы можете ее забрать с завтрашнего дня на Варшавском шоссе.

-Посылка 17 кг.

-Ну это ваши проблемы, надо было дома быть.”

В результате обзванивал соседей, узнавал дома ли кто-нибудь. Нашел.

 

Такая ситуация была несколько раз с разными курьерами. 

    Теперь вопрос: КАКОГО Я ЗАПЛАТИЛ ПОЧТИ 200$ ЗА ТО, ЧТОБЫ ЕХАТЬ В ВАШЕ ТУТУЕВО И САМОМУ ПЕРЕТЬ ЭТУ ПОСЫЛКУ ПО ВИНЕ КУРЬЕРА, КОТОРОМУ БЫЛО НЕ СУДЬБА ПОЗВОНИТЬ УТРОМ? 

      Последняя ситуация. Посылка была отправлена из города Фоксборо, штат Массачусетс вечером 14.01.2012 . В Москву она прибыла ночью (02:09) 18.01.2012. Сейчас 20:33 24.01.2012. Сегодня утром посылка наконец-то добралась до сортировки в Москве. На таможне она находилась 10 часов.

   UPD: “Появился новый статус. Неудачная попытка вручения по тех.причинам. Сейчас 17:55 25.01.2012. Утром звонил в Call-центр EMS. Там очень вежливая оператор (респект ей за это. В почте россии есть очень хорошие и адекватные сотрудники, но то ли их слишком мало, то ли качество работы зависит от чего-то другого) объяснила графу “по тех причинам”. Как я и думал “курьер выехал, но не доехал. Машина сломалась или в аварию попал…”. Вобщем она добавила меня на завтра в маршрутный лист. Но почему? Почему если вчера курьер не доехал, он не сделал это сегодня?”

     Получается, что 7200 км и таможню она преодолела за 4 дня, а 28 км не может преодолеть уже скоро как 7-й день!

     ОТСЮДА ВОПРОС! ВЫ, Б@#&Ь, РАБОТАТЬ НАЧНЕТЕ? Или так и будем страной, куда половина продавцов eBay и других онлайн-магазинов мира не хотят отсылать товары? Это обидно! Есть магазины, которые отсылают товары даже в Уганду, Анголу или Монголию, но не в нашу страну! И в этом только ваша заслуга!

    Убедительная просьба! Переключить мозг на качество работы, а не на то, как набить карманы и купить дом на Канарах!

    Большое спасибо за внимание. 

 

Субботин Сергей Владиславович

24.01.2012

 



  • 1
Ты забыл сделать кнопочку перепоста.

Добавил. Спасибо. Я новичок)))

"Качество работы почты реально выросло, но сильно" - вот тут точно ничего не забыл, Серёг?

Забыл. Исправил)))

поддерживаю! заказываю постоянно из Англии вещи в одном и том же магазине. они прилетают в рф на следующий день, и от двух недель до месяца движутся по москве почтой россии.
раньше еще мне отправляли посылки почтой россии же из калининграда, они постоянно терялись, мне не приходили уведомления, посылки отавлялись обратно и так далее и так далее и так далее.
треш, конечно ((

Возмещение хоть раз удалось получить?

даже не пыталась связываться, не хотела трепать нервы

И правильно. все равно ничего не выйдет.

  • 1
?

Log in